Информационно-Технологическое Сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие» - это ежемесячное издание, включающее в себя консультационные, методические и технологические материалы. ИТС – это комплексная поддержка пользователей программ «1С:Предприятие» по всем необходимым направлениям.

Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем услуг зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите на странице ниже.

При непрерывном продлении договора на обновление программных продуктов 1С получаете дополнительную скидку на продление, в этом случае стоимость составит:

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 6 мес. – 6 546 руб.

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 12 мес. – 12 528 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 3 мес. – 8 031 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 6 мес. – 15 498 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 12 мес. – 29 664 руб.

Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В случае если не успеваете продлить договор сопровождения до конца льготного периода, то стоимость продления договора без скидки составит:

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 6 мес. – 7 854 руб.

ИТС ТЕХНО (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 12 мес. – 15 036 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 3 мес. – 9 636 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 6 мес. – 18 600 руб.

ИТС ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение программы "1С:Предприятие"), договор на 12 мес. – 35 592 руб.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ дают доступ кинформационной системе 1С:ИТС(в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС сРабочего стола программы), которая включает в себя:

- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;

- Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;

- Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;

- Справочники по налогам и взносам;

- Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;

- Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;

- Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;

- Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;

- Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;

- Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;

- Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;

- Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;

- Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;

- Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов;

- Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг".

Также Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ дают возможность использования сервисов:

- Линия консультаций«1С» по телефону или электронной почте – в неограниченном объеме;

- Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций;

- 1С:Контрагент- быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции (200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 «Досье контрагента»)

- 1С:Лекторий- регулярные встречи пользователей с методистами 1С

- 1С-ЭДО(включая1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» - до 100 пакетов документов
в месяц;

- 1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С» - 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС;

- 1С:Предприятие 8 через Интернет- «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира;

- 1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя - 1 туннельс подключением 2 баз;

- 1С-Бухфон – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами (Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы);

- 1С:Облачный архив – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций (20 Гб для хранения резервных копий);

- 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время;

- 1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С;

- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С»:

- Линия консультаций«1С» по телефону или электронной почте: в ограниченном объеме - одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией;

- Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций;

- 1С-ЭДО(включая1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» - до 50 пакетов документов в месяц;

Программы "1С" для ВСЕХ

Автоматизация бизнеса от А до Я