Автоматизация сферы услуг

Для организаций, чей бизнес связан непосредственно со сферой услуг, основной задачей является удержать старых клиентов, а новых клиентов превратить в лояльных, а лучше постоянных. Когда люди привыкают ходить к своему постоянному парикмахеру или косметологу и в проверенный фитнес-клуб, как правило, цена отходит на второй план. А значит, и основные усилия предприятий сферы услуг стоит вкладывать в работу со своими клиентами, повышая свой уровень сервиса, придумывая привлекательные мотивационные программы для своих клиентов.

Именно автоматизация поможет Вашему салону красоты, гостинице, спортивному клубу работать более эффективно, повышать прибыль и стать еще более привлекательным для клиентов.

Правильный подбор торгового оборудования и программного обеспечения поможет вам:

  • Быстро и удобно работать с клиентами. На современном оборудовании и в специальной программе администратор или менеджер может быстро получить нужную информацию, что сокращает время на выполнение рутинных операций и уменьшает количество возможных ошибок.
  • Повысить лояльность клиентов. Как не забыть поздравить клиента с днем рождения или прислать информацию о новой акции? С автоматизированной базой клиентов это не проблема. После автоматизации вам будут доступны даже самые сложные дисконтные схемы и элементы CRM.
  • Добиться точности финансового и складского учета. Инвентаризация, учет товаров, отношения с поставщиками, учет продаж – с автоматизацией все подконтрольно и прозрачно.
  • Удобно рассчитываться с сотрудниками. В сфере услуг рабочий график и схемы заработной платы зачастую сложны, не говоря о разных тонкостях, например, о контроле сроков действий медицинских книжек. Специализированные программы помогут вам в управлении персоналом вашего предприятия.

Программы "1С" для ВСЕХ

Автоматизация бизнеса от А до Я