1C:Предприятие 8. Автосервис

«1С:Автосервис 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

Функции CRM-системы:

  • Ведение базы клиентов.
  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Предварительная запись на ремонт.
  • Анализ клиентской базы.

Снабжение и закупки:

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • Формирование графиков поставок.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
  • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
  • Поступление за плату от контрагента.
  • Приобретение подотчетным лицом.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад:

  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
  • Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
  • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
  • Учет запасов в разрезе ГТД.
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
  • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
  • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
  • Контроль складских остатков.

Автосервис:

  • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.

Начиная с релиза 1.4.2.21 в «1С:Автосервис 8» появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:

- Silver-Dat II (формат файла .szf)

- Автонормы (формат файла .xml)

- Autodata (формат файла .xml)

- Autodata online (форматфайла .xml)

Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ «Заказ-наряд», на закладке «Работы» по кнопке «Заполнение» производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы.

  • Планирование загрузки автосервиса.
  • Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  • Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.

Маркетинг и продажи:

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • - Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.

    - Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.

    - Регистрация видов скидок и наценок.

    - Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.

    - Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.

    - Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.

    - Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.

  • Ценообразование:
  • - Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.

    - Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.

    - Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:
  • - Использование товаров под заказ-наряд.

    - Продажа со склада и под заказ.

    - Отгрузка в кредит или по предоплате.

    - Реализация товаров, принятых на комиссию.

    - Передача товаров на реализацию комиссионеру.

    - Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.

    - Розничные продажи

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

    - Предусмотрено формирование следующих отчетов:

    - ТОРГ-29.

    - Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.

    - Отчет по продажам в розничных ценах.

  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Денежные средства:

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

Зарплата и персонал:

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
  • Управленческий расчет заработной платы:

    - Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.

    - Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.

    - Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

  • Анализ эффективности работы персонала.

Имущество:

  • Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

- Принятие к учету, изменение параметров.

- Расчет амортизации.

- Продажа и списание.

Финансы:

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
  • Основные финансовые отчеты:

- Управленческий баланс.

- Отчет о прибылях и убытках.

- Отчет о движении денежных средств.

- Финансовое планирование (бюджеты):

    Прогнозный баланс.

    Бюджет прибылей и убытков.

    Бюджет движения денежных средств.

  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

    - Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.

    - Дебиторская задолженность - общая, просроченная.

    - Кредиторская задолженность - общая, просроченная.

    - Прибыли и убытки.

    - Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.

    - Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

  • Дополнительные отчеты:
  • - Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

    - Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.

    - Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

    - Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

  • Настройка параметров учета:
  • - Регистрация информации по организациям предприятия.

    - Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.

    - Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.

    - Настройка сервисных функций.

    - Ввод начальных данных по разделам учета.

    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

    ·Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

    ·Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

    ·Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.

    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

    - Фискальные регистраторы.

    - Сканеры штриховых кодов.

    - Эквайринговые терминалы.

Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» прошло сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо № 13805 от 18.07.2011 года.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Стоимость программы «1С:Предприятие 8. Автосервис»:

1С:Предприятие 8. Автосервис – 25 000,00 руб.

1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – 4 500,00 руб.

1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест – 18 000,00 руб.

Программы "1С" для ВСЕХ

Автоматизация бизнеса от А до Я